В 2023 году GMC Canyon станет родным братом ориентированного на бездорожье Chevrolet Colorado ZR2 в виде AT4X.
Среднеразмерный грузовик GMC был переделан с более широкой колеей и сильными пропорциями.
Наряду с улучшенной внешностью, новый Canyon также имеет обновленный интерьер с 11,3-дюймовым сенсорным экраном.
Через две недели после того, как Chevy представил новый Colorado, GMC откинул покрывало на Canyon 2023 года, показав новый квадратный дизайн среднеразмерного грузовика GMC. Судя по всему, GMC в течение последнего года насильно кормил Canyon порциями предтренировочных препаратов и креатина в попытке увеличить массу тела. Это сработало. Canyon 2023 года вступает в свое третье поколение вместе со своим родным братом от GMC, Chevy Colorado.

GMC стремится оставаться на более роскошном конце рынка среднеразмерных грузовиков, поэтому Canyon получил спрей роскоши. Каждая комплектация имеет уникальную для нее цветовую гамму. Canyon стоит на новой, более широкой колее, чем в предыдущие годы, и поставляется с 2,0-дюймовым лифтом для комплектаций Elevation, AT4 и Denali, а 3,0-дюймовый лифт предназначен для AT4X.

Новый AT4X Edition 1 будет стоить более $64 000, что почти на $20 000 выше, чем MSRP 2022 Colorado ZR2. По этой цене он обойдет таких конкурентов, как Toyota Tacoma TRD Pro и Ford Ranger Raptor, и окажется ближе к таким монстрам бездорожья, как Bronco Raptor. Согласно GMC, цена Elevation также будет повышаться, начиная с 41 495 долларов. AT4, который, по словам GMC, был самым популярным Canyon последнего поколения, будет стоить от $42,495.

Как и в случае с Colorado, в этом году GMC сокращает количество опций. Каждый Canyon будет поставляться в четырехдверном исполнении с кабиной экипажа. В отличие от Colorado, каждый новый Canyon будет оснащаться одним и тем же 2,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 430 фунт-фут. Официальных данных по экономии топлива пока нет, и производитель не предоставил их, хотя двигатели оснащены системой активного управления расходом топлива и технологией “стоп/старт”. Оснащенный пакетом для прицепов, новый Canyon сможет буксировать до 7700 фунтов. Эта цифра снижается до 6000 фунтов в модели AT4X, и еще 500 фунтов для AT4X, оснащенных пакетом Edition 1.

GMC Canyon 2023 года представлен во внедорожной версии AT4X
В этом году угол сближения Canyon увеличился до 36,9 градусов, что немного хуже, чем 38,3 градуса у Chevy ZR2, но лучше, чем 35,0 градусов у Tacoma TRD Pro. Улучшенный угол подъема стал возможен благодаря удалению передней воздушной заслонки и смещению передней оси дальше вперед. 17-дюймовые колеса AT4X обуты в шины Goodyear Wrangler Territory MT размерностью 285/70R-17 для обеспечения оптимального сцепления в неоптимальных условиях. Комплектации Elevation и AT4 будут оснащаться 18-дюймовыми колесами, а комплектации Denali – 20-дюймовыми.

Амортизаторы динамической подвески с золотниковым клапаном (DSSV) вынесены за борт для улучшения внедорожных характеристик за счет увеличенного дорожного просвета в 9,6 дюйма (10,7 для AT4X). В стандартную комплектацию AT4X, хотя она доступна в более низких комплектациях, Canyon входит электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также семь камер, расположенных вокруг и под грузовиком, что дает водителю доступ к 10 углам обзора камеры, а также вид из-под днища для помощи в сложных ситуациях на бездорожье.

После выпуска AT4 в 2021 году в качестве вполне способной, но, по общему признанию, менее прочной версии ZR2 Colorado, AT4X уже здесь, чтобы играть. Вслед за своим более прочным старшим братом, Sierra 1500 AT4X, Canyon с модификацией AT4X должен стать “высшим проявлением приверженности GMC к обеспечению серьезных внедорожных возможностей”, как утверждают в GMC. В дополнение к четырем стандартным режимам движения, предлагаемым для Canyon, AT4X получает эксклюзивный режим Baja, предназначенный для скоростного движения по бездорожью. AT4X будет единственным Canyon, доступным с пакетом Edition 1, который включает в себя передний бампер, 30-дюймовую фару на решетке радиатора, 17-дюймовые колеса с блокировкой бусин, лебедку и уникальную эмблему.

Как и Colorado, Canyon оснащен встроенным 45-дюймовым водонепроницаемым отсеком для хранения в задней двери. Для практичности задней двери также предусмотрена средняя высота двери для длинных предметов. Покупатели, страдающие от отсутствия точек крепления, могут вздохнуть с облегчением. GMC с радостью сообщил нам, что в ответ на замечания клиентов они удвоили количество точек крепления в багажнике до восьми.

В интерьере нового Canyon многое сделано правильно. Беспроводные CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а физические элементы управления климатом, расположенные над рядом вспомогательных переключателей, радуют глаз. В стандартную комплектацию AT4X и Denali входит дисплей, хотя в других комплектациях он недоступен. На приборной панели установлена 11,3-дюймовая информационно-развлекательная система. В более высоких комплектациях устанавливается 11-дюймовая цифровая панель приборов, а в более низких комплектациях – более компактная 8,0-дюймовая версия. Если выбрать комплектацию Denali, вы получите отделку приборной панели деревом с открытыми порами и лазерной гравировкой. Стеганая кожа покрывает сиденья и проходит по приборной и дверной панелям.

От Automan