Mercedes-Benz прекратит продажи фургона Metris после 2023 модельного года.
По сообщениям, смерть Metris означает конец и четырехцилиндрового Sprinter с газовым двигателем.
Дизельные Sprinter, однако, продолжат выпускаться.
Mercedes-Benz прекратит продажи своего минивэна Metris в США после 2023 модельного года, подтвердил представитель компании по электронной почте. Грузовой и пассажирский варианты минивэна с трудом приживаются на американском рынке, покупатели переходят либо на более крупный Sprinter, либо на более компактных и менее дорогих конкурентов, таких как Ford Transit Connect.

Вождение Mille Miglia на Mercedes-Benz 300SL
Отбрасывая тень в нескольких дюймах от таких минивэнов, как Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna, заднеприводный Metris лишен привлекательности этих автомобилей для семейного отдыха. При стартовой стоимости более 35 000 долларов, Metris начального уровня включает два сиденья и открытый грузовой отсек объемом 182,9 кубических футов (доступный вариант с длинной колесной базой добавляет к этой цифре примерно 16 кубов). Это намного больше, чем 127,4 кубических футов пространства, предлагаемых длиннобазным грузовым фургоном Transit Connect, который продается по цене около $33 000.

Automotive News сообщает, что Mercedes поставил всего 60 000 Metrises в США с 2015 года. Мизерная сумма, учитывая, что Ford продал 26 112 Transit Connects только в 2021 году.

Пассажирский фургон Metris также не нашел много поклонников: модель стоимостью около 40 000 долларов, рассчитанная на восемь мест, лишена многих приятностей, присущих минивэнам аналогичного размера, таких как раскладывающийся третий ряд сидений или задняя развлекательная система. Тем временем, покупатели коммерческих автомобилей, скорее всего, были разочарованы ограниченной вместимостью Metris, которая уступает более крупным моделям полноразмерных пассажирских фургонов.

автомобиль, шина, колесо, вид транспорта, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, транспорт, транспортное средство, фургон, экстерьер автомобиля,
Несмотря на это, мы будем оплакивать потерю фургона Metris Getaway (автомобиль, который Mercedes впервые представил как Weekender – он изменил название модели до начала продаж фургона с откидным верхом). Как и другие модели Metris, высокая базовая цена Getaway – более 65 000 долларов – вероятно, ограничивала его привлекательность. Тем не менее, он был единственным фургоном, продаваемым OEM-производителем в США.

По сообщениям, смерть Metris означает конец турбированной 2,0-литровой рядной четверки Mercedes, которая, наряду с Metris, также используется в качестве газового двигателя в более крупном Sprinter. Таким образом, модели Mercedes-Benz Sprinter 2024 года с двигателями внутреннего сгорания будут стандартно оснащаться новым для 2023 года четырехцилиндровым дизелем. В ближайшем будущем к линейке полноразмерных фургонов должен присоединиться и аккумуляторный eSprinter.

От Automan