Поставки Lucid Air Touring 2023 года начнутся сегодня, а полноприводные версии Lucid Air Pure – в начале декабря. Официальная оценка EPA дальности пробега 480-сильного Pure с полным приводом составляет 410 миль, а 620-сильного Touring – 425 миль для каждого из них при установке 19-дюймовых аэродинамических колес. Для сравнения, более дорогая модель Air Grand Touring Performance имеет запас хода 516 миль. Стоит заметить, что данные показатели возможны только на достаточно новых автомобилях. С износом аккумуляторных батарей запас хода скорее всего будет уменьшаться. Хотя поменять их не проблема, в данный момент на рынке достаточно много предложений. Например, можно купить аккумулятор для погрузчика по привлекательной цене.
Недавние изменения, внесенные в финальную версию Touring и Pure, позволили снизить коэффициент сопротивления Air до 0,197 с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, что является лучшим показателем для серийных автомобилей. В связи с предстоящими поставками, компания Lucid опубликовала окончательную информацию о производительности и запасе хода для Air Pure начального уровня и Air Touring среднего уровня. Оба показателя дальности хода выше, чем 406 миль, которые мы видели до сих пор.
В стандартную комплектацию Touring входит полный привод, а для Pure он является опцией за $5500. Все первые модели Pure будут оснащены AWD, а заднеприводные модели появятся во втором квартале 2023 года. Официальный запас хода Touring, цена которого начинается от $109 050, составляет 425 миль с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами и всесезонными шинами, которые являются бесплатной опцией, заменяющей стандартные 20-дюймовые колеса Touring. Компания Lucid подтвердила, что Touring имеет мощность 620 лошадиных сил, и уточнила, что он разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 3,4 секунды.
В стандартную комплектацию входит цельная алюминиевая крыша, а стеклянная крыша с козырьком, которая была стандартной для всех Air, которые мы видели до этого момента, здесь является опцией за $4500. Полноприводный Pure имеет запас хода 410 миль на стандартных 19-дюймовых аэродинамических колесах и всесезонных шинах. Его система привода с двумя двигателями генерирует 480 лошадиных сил, и этого достаточно, чтобы разогнать элегантный седан от 0 до 60 миль/ч за 3,8 секунды.
Цельная алюминиевая крыша – единственное предложение для Pure, цена которого начинается от 94 550 долларов за полноприводную версию, которая собирается сейчас. Заднеприводный Pure, цена которого начинается от $89 050, будет сертифицирован EPA позже, по мере приближения даты поставки. Air и Touring имеют меньший запас хода, чем Grand Touring и Dream, которые мы видели раньше, потому что их подкапотные аккумуляторные блоки собраны из 18 модулей вместо 22, что приводит к меньшему объему аккумулятора в 92,0 кВтч. Четыре модуля отсутствуют в зоне под ногами задних пассажиров, но эффект гораздо более широкий и нормальный, чем у Porsche Taycan, так называемый “гараж для ног”. В результате задний пол получился намного ниже и шире, что придает Pure и Touring более естественное и удобное положение задних пассажиров, и этот эффект усиливается благодаря уменьшенному углу наклона подушки сиденья, который использует преимущества более низкого положения ног.
После опробования обоих автомобилей мы можем сказать, что благодаря отсутствующим модулям задние сиденья Lucid Air Pure и Touring кажутся еще более просторными, чем в более дорогих экстремальных версиях, которые продавались до сих пор. И на наш взгляд, запас хода в 400 с лишним миль все еще впечатляет в любом EV, особенно в том, который имеет впечатляющую 900-вольтовую архитектуру и силовую электронику Lucid. После того, как все сказано и сделано, менее дорогие Pure и Touring все еще могут набрать 200 миль запаса хода всего за 15 минут – конечно, на подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт.