Меньшая мощность обычно не вызывает восторга, но Lexus RX350h 2023 года – совсем другое дело. Новый гибридный внедорожник класса люкс является духовным наследником модели RX450h последнего поколения, которая была более мощной, но при этом менее эффективной и доступной. Вот почему практичный компромисс, представленный RX350h 2023 года, интригует нас. Будем ли мы скучать по дополнительной мощности? Одно можно сказать наверняка: RX350h 2023 года имеет больше мощности, чем все прямые конкуренты, но только потому, что у него ее нет. Другие среднеразмерные внедорожники класса люкс перешли на подключаемые гибриды, но новый Lexus RX 2023 года предлагает оба варианта. Мы задались целью определить, является ли новый RX350h жизнеспособной альтернативой негибридному RX350.
Lexus RX450h 2022 года оправдывает свою повышенную номенклатуру – 4 вместо 3 в RX350 – из-за более мощной гибридной силовой установки. Хотя есть место и для производительных гибридов, таких как новая модель RX500h, RX350h больше склоняется к экономичности. Это разумный шаг, которого мы ждали от Lexus с тех пор, как Toyota сделала то же самое с Highlander Hybrid. Как и трехрядный, двухрядный Lexus RX350h 2023 года отказался от 3,5-литрового V-6 в пользу 2,5-литрового I-4. В случае RX, общая гибридная система выдает 246 л.с. (на три больше, чем у Toyota). Это не так много, но если RX350 или RX350h не обладают нужной вам мощностью, вам может подойти отличный 366-сильный RX 500h.
RX350h работает в паре с CVT, который обеспечивает плавную реакцию, но у него не самая приятная нота двигателя при открытом дросселе. Хотя, опять же, RX350h – это не семейный спортсмен; будьте проще, и более доступный гибрид будет иметь больше смысла. Lexus ожидает, что эффективность по EPA составит 37/34 mpg по городу/трассе. Сравните с 21/28 mpg у RX 350 AWD 2023 года или 31/28 mpg у RX450h последнего поколения 2022 года, и вы поймете, почему RX350h кажется идеальным вариантом. Впечатляющий запас хода, превышающий 600 миль до необходимости дозаправки, тоже помогает.
Если вы не водите 2023 Lexus RX350h в сапогах на толстой подошве, то самая большая динамическая проблема нового внедорожника не требует быстрой езды, чтобы ее заметить. В двух образцах, которые мы проехали, педали акселератора и тормоза передавали больше обратной связи, чем хотелось бы. Хотя это, конечно, не является препятствием для покупки, в гибридном RX 350h это было гораздо более выражено, чем в RX 350, RX 500h или RX 450h plug-in hybrid, которые мы проехали в тот же день.
В линейке RX350h нет модели F Sport, возможно, потому что Lexus считает, что если вам нужен более спортивный RX, то вы рассмотрите RX500h. RX350h представляет собой изоляционную камеру, с тихой ездой и ориентированной на комфорт подвеской, которую изредка прерывают звуки двигателя, в зависимости от того, как вы едете. Один положительный момент – тормоза ощущаются почти полностью естественными в повседневной эксплуатации до самого конца хода педали. Это может быть проблемой для гибридов, которые иногда чувствуют, что они обеспечивают слишком большое тормозное усилие непосредственно перед остановкой. Но только не в случае с RX 350h. Учитывая то, как RX 350h сэкономит время и деньги своих владельцев по сравнению с RX350 благодаря своему силовому агрегату, это крошечный компромисс, на который многие, вероятно, будут готовы пойти.
Как и RX350, RX350h также требует некоторого терпения при разгоне. Большинство владельцев не смогут приблизиться к оцененному Lexus времени последнего внедорожника – 7,4 секунды 0-60 миль/ч, что медленнее, чем у уходящего RX450h, но сравнимо с новым RX350. После остановки RX350h не кажется слишком мощным, но гибридная силовая установка обеспечивает более ощутимый толчок, если вы набираете скорость.
За исключением гибридной системы AWD и изменений в гибридных характеристиках, 2023 Lexus RX350h обладает теми же преимуществами и недостатками, что и стандартный RX350. Мы говорим о просторном салоне с большим грузовым отделением, множестве мягких на ощупь поверхностей повсюду и отличном 14,0-дюймовом сенсорном экране. Однако это также означает задние двери, которые мы хотели бы открывать немного шире, и 7,0-дюймовый экран приборной панели, который не так хорош, как у лидеров класса.
Когда первоначальный восторг от силового агрегата RX350h проходит, этот вариант RX не становится нашим фаворитом в линейке. И это очень жаль, учитывая его восхитительную эффективность и удобный большой запас хода. В модельном ряду RX 2023 года стандартный RX350 не имеет гулких педалей RX350h и немного тише при разгоне, и им интереснее управлять. Есть еще более дорогой RX 500h, который превосходит их обоих, добавляя больше мощности и предлагая эффективность, сравнимую с базовой моделью. Если вы являетесь приверженцем Lexus и хотите сделать экологически чистый выбор, мы понимаем, что вам лучше выбрать RX350h. добавить больше лоска.