Компания Dodge во второй раз представила концепт электрического Charger Daytona, на этот раз окрашенный в красный цвет Stryker Red и обутый в 18-дюймовые колеса из углеродного волокна. Dodge также подробно описал модельный ряд Charger Daytona: базовая модель с индексом 340 будет развивать 455 лошадиных сил, а модель второго уровня с индексом 440 – 590 лошадиных сил. Также будет выпущена топовая модель SRT Banshee, которая использует 800-вольтовую электрическую систему, в отличие от 400-вольтовой системы на младших моделях, но мощность еще не объявлена.
Dodge Charger почти мертв в том виде, в котором мы его знаем: 2023 год станет последним модельным годом, а множество специальных выпусков манит Charger и его брата Challenger за дверь. На смену мускул-карам Dodge придут электромобили, и Dodge занят подготовкой своих поклонников, любящих V-8, к будущему без бензина, представив концепт Charger Daytona SRT, дебютировавший еще в августе. Теперь Dodge выводит свой громоздкий концепт обратно на выставку SEMA 2022 года с несколькими обновлениями, объявляя мощность 400-вольтовой электрической системы.Watch for a BansheeWhile Dodge все еще не уточнил, сколько электромоторов будет установлено на Daytona Charger SRT, но теперь автопроизводитель раскрыл линейку уровней мощности для концепта.
Самая младшая модель, называемая 340 за выходную мощность в киловаттах, развивает 455 лошадиных сил, в то время как следующая ступень, 440, обеспечивает 590 лошадиных сил. Однако обе модели предлагают два варианта повышения мощности, называемые eStage 1 и 2, которые можно приобрести по воздуху в подразделении Dodge Direct Connection. Базовая модель может быть форсирована до 495 или 535 лошадиных сил, в то время как второй уровень может быть доведен до 630 или 670 лошадиных сил. Dodge также заявляет, что самая мощная модель будет называться SRT Banshee и будет оснащена 800-вольтовой электрической системой, но компания пока не называет точную мощность этого двигателя.
Dodge также не уточнил, как эти модели будут использоваться в производстве, ведь Daytona SRT все еще официально остается концептом, но учитывая то, как много мыслей Dodge уже вложил в эту модель, мы не удивимся, если подобная линейка в конечном итоге дойдет до покупателей. Banshee также будет предлагать обновления Direct Connection, а обновленные модели будут иметь “хрустальный” ключ (Dodge использовал кавычки, поэтому мы предполагаем, что это будет не настоящий хрусталь). Обновленный концепт на SEMA отличается красным цветом Stryker Red, а также значками “Stage 2” на крыльях и 18-дюймовыми углепластиковыми колесами, обутыми в 305-миллиметровые радиальные шины. Dodge также использует выставку SEMA для получения отзывов от посетителей о выхлопной системе Fratzonic Chambered, которая, по словам Dodge, усиливает гул электромоторов до оглушительных 126 децибел, хотя мы предполагаем, что для серийного автомобиля этот уровень будет снижен из-за законов о шуме в некоторых штатах.