Зачем ездить на обычном бежевом фургоне, если можно покататься на этом автодоме класса 8 Peterbilt big-rig? Мы провели приличное количество времени, путешествуя по стране и размещаясь в кемпингах KOA среди миллионных автофургонов во время сезона путешествий, вызванного COVID-19, и никогда, никогда – даже ни разу – мы не видели ничего настолько потрясающего и поднимающего брови. И это настоящий серийный автомобиль, а не одноразовая самодельная переделка грузовика.
Согласно объявлению аукциона Mecum Auctions Orlando 2022, он называется Kingsley Coach Motorhome 1990 года. Ныне несуществующий производитель Kingsley Coach, возможно, построил около 100 таких домов на колесах с передним расположением грузовика и задним расположением автобуса. Компания, очевидно, построила один из них для Лиэнн Раймс, что, естественно, привлекло внимание к компании. Выставленный на Mecum образец был первым домом на колесах Kingsley, построенным в 1990 году, и имел серийный номер 1001.
Так что же это такое? Это полугрузовик Peterbilt 379 1990 года с прикрепленным сзади автобусом MCI. Разумеется, часть автобуса была превращена в полноценное роскошное жилое пространство со всеми удобствами современных фургонов класса А. Как и в RV, кабина грузовика и жилые помещения соединены, например, водитель может сходить в туалет, не выходя из автодома.
Снаружи Kingsley Coach 1990 Peterbilt 379 требует внимания, несмотря на довольно обыденную серебристую внешность, которую, если захотеть, можно превратить в Оптимуса Прайма. Конечно, современные дизельные тягачи со штабелеукладчиками действительно впечатляют, но если бы рядом с вами в кемпинг заехал большой грузовик Peterbilt с дизельным Cummins big-cam 400 и огромными штабелями, он, несомненно, выделялся бы как уникальный и эксклюзивный в море кремово-бежевых бездушных моторхоумов.
Интерьер в стиле вестерн совершенно радикален: плитка в стиле метро, деревенские панели и чаша раковины в ванной комнате, которая выглядит так, будто она прямо из модного отеля в Вегасе. В объявлении говорится, что интерьер был демонтирован в 2020 году, чтобы получить новые визуально впечатляющие элементы: 0,75-дюймовые полы, шпунтованное дерево, мебель и светодиодное освещение внутри и снаружи. Другие функциональные необходимости включали новый водонагреватель, бак для воды, генератор мощностью 12 500 кВт, три кондиционера на крыше, проводку морского класса и шины.
Думаете, этот дом на колесах Peterbilt вам не по карману? Он продан всего за 154 000 долларов. Может быть, мы просто поражены, но эта цена не кажется запредельной для такого редкого автомобиля с небольшим пробегом (106 098). А может быть, мы просто устали от астрономических цен на новые и подержанные автодома класса А и С, не говоря уже о чрезмерной стоимости сухопутных буксировщиков. Это не хобби бедняков. Если вы собираетесь сделать это, то почему бы не сделать это с помощью большого фургона, который управляется лучше, чем дом на колесах, может обслуживаться в любом сервисном центре Peterbilt по вашему маршруту и более безопасен, чем дом на колесах, в случае лобового столкновения? Это отличный повод сесть за руль и стать владельцем полуприцепа – пункт из списка “ведра” по обоим пунктам.