DeLorean набирает обороты 1980-х годов, поскольку ранее принадлежал покойному актеру Джиму Варни, который сыграл Эрнеста П. Уоррелла в серии любимых фильмов.

– DeLorean часто несправедливо ругают за скромные 130 л.с., выдаваемые 2,85-литровым V6. В данном автомобиле система двойного турбонаддува поднимает мощность до здоровых 200 л.с.

– Благодаря своей популярности, доступность запчастей для этих автомобилей довольно высока. Этот экземпляр может стать отличным автомобилем выходного дня. Конечно, на нем можно ездить и на работу, но стоит ли разменивать легенду на повседневную суету?

DeLorean DMC-12

Если вы ребенок 1980-х годов, то первым комиком с резиновым лицом, в которого вы влюбились, был не Джим Кэрри, а Джим Варни. Несмотря на подготовку в качестве серьезного шекспировского актера, Варни добился успеха благодаря дурацким шлепкам в фильмах об Эрнесте. Эрнест едет в лагерь. Эрнест спасает Рождество. Эрнест и хлипкий предлог для очередного странно прибыльного фильма”. Показанный здесь DeLorean принадлежал покойному актеру, и в настоящее время он выставлен на аукционе Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos.

По общему мнению, добрый, остроумный и чувствительный человек, Варни сделал свое состояние, притворяясь полным идиотом. Но, по крайней мере, любящим идиотом. Вооружившись своей фирменной фразой “KnowhutImean, Vern?”, он пронесся по жизни, круша все на своем пути, а затем снова все исправляя. Когда тебе восемь лет, нет ничего смешнее, чем наблюдать, как взрослый не справляется с отключением унитаза. Эрнест стал именем нарицательным, а Варни заработал миллионы.

DeLorean DMC-12

Поскольку он родился и жил в Кентукки, можно было бы ожидать, что деньги пойдут на обширное ранчо и какой-нибудь пикап. Так оно и было, но у Варни явно были более стильные вкусы. В какой-то момент он приобрел этот DeLorean DMC-12 1981 года, а позже оснастил его системой Island Twin Turbo от компании Turbo Manifold Inc в Нью-Йорке.

В 1981 году журнал Car and Driver провел испытания DMC-12 против Ferrari 308GTSi, Porsche 911SC, Datsun 280ZX и Chevrolet Corvette. DeLorean оказался самым медленным, но не с большим отрывом, а уникальный внешний дизайн и внутреннее оснащение автомобиля произвели впечатление. “То, что получилось у DeLorean, – это не что иное, как спортивный автомобиль представительского класса”, – восхищались мы.

К сожалению, этот вывод был основан на выдаче желаемого за действительное. “Его характеристики, вероятно, полностью изменятся, если сделка Джона З. с Legend Industries, производителями турбо-родстеров Fiat, принесет плоды в виде двух турбокомпрессоров, на которые он рассчитывает”. Не принесло.

DeLorean DMC-12

Впечатляющее падение Делореана было хорошо задокументировано, о нем снято два фильма за последние годы. В некотором смысле, этот автомобиль является ответом на вопрос “Что могло бы быть? Компания Turbo Manifold Inc. выросла из пепла Legend Industries, после того как крах DeLorean обанкротил эту компанию. Хотя система относительно проста и безопасна только для работы с низким наддувом, 200 лошадиных сил при весе DMC-12 в 2700 фунтов были бы отличной производительностью для середины 1980-х годов. Это не так далеко от того, что вы получили в предыдущем поколении Subaru BRZ.

Хотя Варни явно наслаждался своим DeLorean, и есть его фотографии с ним, в какой-то момент машину поставили на стоянку. Но как Джим Варни был гораздо больше, чем просто деревенщина в джинсовой жилетке и кепке цвета хаки, так и DMC-12 лучше, чем можно предположить по его репутации. Этот экземпляр с турбинами, соответствующими эпохе, позволяет представить себе мир, в котором, возможно, Эрнест спасает DeLorean. KnowhutImean, Верн? По состоянию на 21 мая цена составляла 32 000 долларов.

От Automan