Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
- admin
- Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#1Если у вас есть полезная информация, схемы, картинки по 2.4 литровому двигателю с индексом JLD-4G24, то выкладывайте здесь.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#3Мотор JLD-4G24 является реверс-инжиниринг мотора Toyota 2AZ-FE. Из изменений изменен размер и ход поршня. Возможно использованы другие материалы.
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#4С drive2.ru
Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:
Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.
Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:
Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#9Из интернета:
Привод ГРМ ремня - цепь
Гидрокомпенсаторы - Нет
Блок - Силумин с чугунными гильзами
Катушка зажигания - На каждый цилиндр своя
Система изменения фаз ГРМ - VVT
Привод ГРМ ремня - цепь
Гидрокомпенсаторы - Нет
Блок - Силумин с чугунными гильзами
Катушка зажигания - На каждый цилиндр своя
Система изменения фаз ГРМ - VVT
- admin
- Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#10Научная работа китайца по модернизации охлаждения двигателя 4G24
Сам особо ничего не понял, но картинки интересные
ТЫЦ
Сам особо ничего не понял, но картинки интересные
ТЫЦ
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 18:56
- Авто: Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 2 раза
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#12papazol
150 000 и капитала получается
Может китайцы все-таки подправили хотя бы кольца и остаются тогда только масло съемные колпачки
150 000 и капитала получается

Может китайцы все-таки подправили хотя бы кольца и остаются тогда только масло съемные колпачки
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#13NiK писал(а):papazol
150 000 и капитала получается![]()
Может китайцы все-таки подправили хотя бы кольца и остаются тогда только масло съемные колпачки
Ни кому не выгодно делать движки миллионики .

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#14Ещё немного инфы , в Японии ТО обязательно два раза в год или каждые 5000 тыс.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 18:56
- Авто: Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 2 раза
Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24
#15Почитал отзывы и журналы владельцев Emgrand X7 и они льют масло Toyota 08880-10705 и фильтра Toyota 90915-10004, также у некоторых пробег 120-130 тыс. км. и пока проблем и масложора не наблюдают.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система, вентиляция»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей