На Geely Atlas стоит гидравлический автоматическая коробка передач DSI M11. DSI M11 ставился на автомобили SsangYong Actyon и вроде как обкатан на Emgrand X7. Т.е. можно почитать форумы СангЯнгов и посмотреть на его ресурс и возможные проблемы.
Если у вас есть интересная информация по АКПП, то выкладывайте ее здесь
АКПП DSI M11
Модератор: aleksa279
АКПП DSI M11
#2С драйва
1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.
По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.
По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 21:38
- Авто: Geely Atlas
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП DSI M11
#4Всем доброго времени , был у меня Ssang yong Kyron там стоял автомат 6 ступка австралийской компании .Скажу, за срок службы машины, поломок не было . Ход на скоростях- бесшумна (не слышно работы ) , на скорости 120 тахометр показывал 2000 оборотов ( радовал ) . Минус был на изначальном этапе , так сказать с детство , подергивал на переключениях на маленьких скоростях между первой и второй , читал на форуме , это не единичный случай наверное была выпущена такая партия акпп. И замена масла и фильтра на 60 тыс. Коробка очень хорошая , волноваться нечего . Я когда купил Атлас ,узнав что там стоят агрегаты от ssang yong был рад.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП DSI M11
#6В Китае Geely официально рекомендует для защиты АКПП от преждевременных поломок
Не паркинге ставить N и ручник.
На красном сигнале светофора переключатся в положение N.
Не паркинге ставить N и ручник.
На красном сигнале светофора переключатся в положение N.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 22:26
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Geely Atlas Comfort
АКПП DSI M11
#7Мне в салоне тоже самое сказали, отец весь интернет перерыл там советуют обратное. Не знаю что теперь делать...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
- Город: Москва
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП DSI M11
#8Garik61rus
Повторюсь - это официальный ответ от китайских представителей Geely. Им оно виднее, нежели кто что пишет в интернете.
Аналогично ранее Ford Россия рекомендовал тоже самое для своей многострадальной АКПП PowerShift.
По мне, придерживаться рекомендации стоит, но без фанатизма
Повторюсь - это официальный ответ от китайских представителей Geely. Им оно виднее, нежели кто что пишет в интернете.
Аналогично ранее Ford Россия рекомендовал тоже самое для своей многострадальной АКПП PowerShift.
По мне, придерживаться рекомендации стоит, но без фанатизма
АКПП DSI M11
#9А у меня тяжело в паркинг переключает , в остальном все нормально, проехал 600 км, в чем может быть причина?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 10:16
- Город: Глазов
- Авто: Geely Atlas 1.8T Comfort (4x4)
АКПП DSI M11
#10У меня аналогично, днем в жару +30 туго включается паркинг. По утрам когда прохладно включается нормально. Пробег тоже 600 км. До ОД ехать далеко 200 км
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 10:16
- Город: Глазов
- Авто: Geely Atlas 1.8T Comfort (4x4)
АКПП DSI M11
#11Прочитал на одном из форум про атлас по данной проблеме. Решается все очень просто - небольшой удар сверху по ручке КПП и паркинг включается как по маслу 

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система, вентиляция»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость