Надёжность кузова (анализ встречи с лосём)

Вопросы и решения по салону и кузову кроссовера Geely Atlas

Модератор: aleksa279

АндрейТАР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 15:52
Город: МОсква
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD

Надёжность кузова (анализ встречи с лосём)

#1

Сообщение АндрейТАР » 08 фев 2021, 16:27

Добрый день всем.
Хочу поделиться впечатлениями о состоянии моей машины после ДТП с участием лося.
Спустя 16-ти лет безаварийной езды ночью в декабря 2020г., я ехал по дороге Дмитров -Костино. В непосредственной близости от дер. Костино, наперерез моему автомобилю движения выскочил приличного размера лось. Как будто специально я выключил дальний свет за несколько секунд до этого, чтобы не слепить встречную машину.
Мне чудом удалось частично убрать машину вправо от прямого столкновения с животным, благодаря чему удар лося в мою машину пришёлся не всем его корпусом, скорее всего головой и грудью. Удар пришёлся в левую переднюю стойку и лобовое стекло, далее левое зеркало левую заднюю дверь и крыло. Правая обочина была завалена мокрым снегом и меня потащило по снежной колее. Наверное, благодаря наличию полного привода и систем активной безопасности автомобиля мне удалось сохранить прямолинейность движения и не свалиться в кювет.
В процессе дальнейшего движения по обочине мой автомобиль столкнулся с дорожным знаком на столбе и просто снёс его. Удар пришёлся в правое зеркало, правую дверь и далее повреждения правой стороны, задняя дверь и низ автомобиля. Сработали подушки безопасности (верхняя шторка и подушка переднего сидения, пиропатрон правого ремня безопасности) Прошу отметить, что справа никто не сидел. Мне повезло второй раз. Благодаря этому удару машина выскочила из снега на проезжую часть, и я смог её остановить.
Что в итоге: жив остался, это главное, машина осталась на ходу, тоже сильно обрадовало. Не менее приятно было убедиться, что кусов совсем не повело, геометрия стоек передней слева и средней справа не повредилась. Фактически машина отделалась хоть и множественными, но некритичными повреждениями. Это на мой взгляд подтверждает информацию производителя об усилении металла силовых элементов кузова. Мне было приятно в этом убедиться.
Машина была застрахована по КАСКО. Не смотря на мои опасения, направление на ремонт я получил в течении 10-ти дней. В сервисе насчитали замену запчастей на 445 000, не считая стоимости работ. Все повреждения описали тщательно, претензий к страховой пока что не имею. Обе повреждённые двери, под замену. В калькуляции список деталей под замену на 2 страницы. Всю стоимость в страховой компании согласовали. При этом из всей этой суммы 190 000 это результат срабатывания потолочной шторки, подушки безопасности переднего сидения и ремня безопасности. Обратите внимание, что при срабатывании подушки безопасности переднего сидения, всё кресло меняют целиком, а это 82 000, так что это очень дорогое удовольствие. Плюс блок SRS тоже одноразовый, а он стоит тысяч 30. Желаю все безаварийной езды. Упаси вас Всевышний от встречи с животными.
P.S. Машина две недели в ремонте, через неделю кузовные работы закончат. Электроника придёт в конце марта. Буду ждать. Машину продавать точно не буду. Надеюсь, что она будет меня и дальше радовать.

сантехник
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 14:19
Город: Королев
Авто: Geely Atlas 2,4 АКПП 4WD
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Надёжность кузова (анализ встречи с лосём)

#2

Сообщение сантехник » 09 фев 2021, 17:43

главное жив и здоров остался


Вернуться в «Салон и кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей