Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

Вопросы и решения по работе и эксплуатации двигателей 2.0 и 2.4 л. кроссовера Geely Atlas. Топливная система и вентиляция. Трансмиссия: АКПП и МКПП
Аватара пользователя
andrey.ivanov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 15:28

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#1

Сообщение andrey.ivanov » 20 янв 2019, 15:31

Ни разу не сталкивался с турбинными двигателями. По отзывам он на Атласе значительно лучше прежнего 2,4. В плюсах я не сомневаюсь, но какие подводные камни у турбы?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#2

Сообщение admin » 20 янв 2019, 21:46

Турбированного еще нет в продаже, появится вот-вот. Из сообщения Geely Россия - в 1 квартале 2019 года.
Турбированный двигатель новый, опыта эксплуатации нет, если только у китайцев 3-4 месяца.

VovaS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 15:12
Город: Москва
Авто: Geely Atlas Luxury AWD
Поблагодарили: 2 раза

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#3

Сообщение VovaS » 24 янв 2019, 16:09

Вопрос о том, что выбрать 2.4 или 1.8 турбо, так же как и вопрос с выбором комплектации, типа КПП или типа привода каждый решает для себя сам исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Для меня выбор очевиден в пользу 2.4. Утверждение о том, что 1.8 турбо на Атласе значительно лучше 2.4 на мой взгляд достаточно спорно. Действительно 1.8 турбо значительно мощнее 2.4, а значит Атлас будет иметь большую максимальную скорость и лучшую динамику разгона. Но скажите мне где у нас можно реализовать максимальную скорость с 2.4 в 185 км/час не нарушая правила. Динамика разгона вещь хорошая, но единственно где она нужна так это для безопасного обгона, но здесь важна не столько мощность двигателя сколько "прокладка между рулем и сиденьем ".

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#4

Сообщение admin » 24 янв 2019, 18:04

По мне на ручке 2.0 бодрее 2.4 на автомате. На сегодня, атмосферные двигатели уходят в прошлое. Китайцы как и в Европе пересаживаться на гибриды и электродвигатели, а турбированные переходный момент. В России этот переходный момент только начинается и затянется наверное на долго.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#5

Сообщение admin » 24 янв 2019, 18:06

Еще стоит учитывать отзывы реальных владельцев на турбированные двигатели, а не блогеров. И самое интересное, что ждет турбодвигатель после 100 тыс. км., опыта эксплуатации по турбо мало. А про джили так вообще нет. Попробую узнать о турбине у джили россия, конструктив, нужен ли турботаймер и какие условия эксплуатации.
В атмосферным приехал, выключил двигатель и ушел, а в турбо надо ждать пока турбина поработает пару минут

VovaS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 15:12
Город: Москва
Авто: Geely Atlas Luxury AWD
Поблагодарили: 2 раза

Что выбрать 2,4 или 1,8 турбо?

#6

Сообщение VovaS » 28 янв 2019, 12:54

Информации по Джили Атлас с 1.8 турбо действительно крайне мало, но в интернете достаточно информации про турбированные двигатели и от реальных владельцев и от специалистов. Если обобщить все эти высказывания то становится понятно, что турбированный двигатель в первую отличается лучшей экономичностью и высокой литровой мощностью, но это "кони привередливые". Они требуют высококачественного масла (при чем менять его нужно в двое чаще чем у атмосферника) и высокооктанового топлива. Что касается лучшей экономичности, то и с этим не все так однозначно. Удельный расход топлива у турбированного двигателя действительно меньше чем у атмосферника, НО. Имея под капотом мощный двигатель очень трудно устоять от соблазна "прохватить" как говориться "на все деньги", так что об экономии на топливе можно забыть. И наконец ресурс турбированных двигателей меньше чем у атмосферных, а стоимость ремонта выше.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система, вентиляция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей