Концепт Toyota GR Corolla Rally черпает вдохновение в раллийном автомобиле Toyota GR Yaris, с коробчатыми крыльями и огромным задним крылом. Концепт Rally оснащен 3-D-печатными вентиляционными отверстиями в задних четвертях и полным каркасом в салоне, который также вмещает пару гоночных сидений OMP и систему пожаротушения.

Белые 17-дюймовые диски OZ Racing завершают образ раллийного автомобиля.Toyota вернулась в чемпионат мира по ралли в 2017 году после почти 20-летнего отсутствия, и вновь открывшаяся страсть к автоспорту привела к омоложению модельного ряда дорожных автомобилей Toyota. Сначала появился GR Yaris, специальный омологационный автомобиль, созданный для того, чтобы Toyota могла участвовать в WRC с трехдверным кузовом хэтчбек. Хотя GR Yaris так и не появился в штатах, Toyota ответила на просьбы американских покупателей выпуском GR Corolla, которая оснащена модернизированной версией трехцилиндрового турбомотора GR Yaris, шестиступенчатой механической коробкой передач и хитроумной системой полного привода.

Теперь, прежде чем GR Corolla появится в дилерских центрах в 2023 году, Toyota покажет на выставке SEMA в 2022 году адаптированную версию хэтча, вдохновленную раллийным автомобилем Yaris. Концепт GR Corolla Rally выделяется, в буквальном смысле, благодаря широкому кузову с выступающими трехдюймовыми крыльями и интегрированными боковыми юбками из углеродного композита. Эти коробчатые расширители крыльев открыты сзади для отвода грязного воздуха, выходящего из-под колес, а передний сплиттер из углеродного композита и слоноподобное заднее крыло из углеродного волокна приклеивают Corolla к дороге.

Окна задней четверти также проросли 3-D-печатными вентиляционными отверстиями, которые подают холодный воздух к охладителям масла и трансмиссии, установленным в салоне за сиденьями. Концепт Rally ездит на 17-дюймовых колесах OZ Racing для классического раллийного вида, с шинами 21560R17 Continental VikingContact 7. Стоковая тормозная система дополнена дополнительным комплектом задних суппортов, а поворотные тормоза Wilwood помогают поворачивать автомобиль на гравийной трассе ралли. Подвеска включает полностью регулируемые подвески TEIN Gravel Rally coil-overs, а турбо-третий двигатель остался без изменений, но получил изготовленный на заказ выхлоп. Интерьер был доработан до самого необходимого для гонок: гоночные сиденья OMP с ремнями безопасности, система пожаротушения и полноценный каркас, установленный вокруг бесполезных задних сидений.

Есть также переговорное устройство, позволяющее водителю и штурману общаться на раллийном этапе, плюс запасное колесо и домкрат, а Toyota говорит, что они немного изменили положение переключателя шестиступенчатой механической коробки передач для лучшей эргономики. Пока что эта модифицированная GR Corolla, созданная для автоспорта, остается концептом, но, возможно, когда-нибудь Toyota выведет свой новый захватывающий хот-хэтч на гонки.

от Automan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *