Porsche протестировал два прототипа 911 с поднятыми подвесками и внедорожными шинами на склоне вулкана. Прототипы представляли собой сильно модифицированные версии 911 Carrera 4S с полным приводом и мощностью 443 л.с. Наряду с урезанным интерьером и стилем в стиле сафари, прототипы преодолели вулкан с усиленной трансмиссией и удобной лебедкой. Охо-дель-Саладо в Чили – самый высокий вулкан в мире. Со склонами из коварного рельефа и участками, где температура намного ниже нуля, это последнее место, где можно ожидать увидеть Porsche 911.

Что ж, посмотрите еще раз, потому что, как показывают эти фотографии, Porsche буквально поднял свой культовый спортивный автомобиль на новую высоту, испытав пару прототипов 911 в стиле сафари на склоне вулкана. Являются ли эти фотоснимки простым взглядом на версию Dakar, о которой ходят слухи? Очевидно, что два прототипа, участвующие в этом диком эксперименте, не являются обычными 911-ми. Хотя оба они основаны на 443-сильной полноприводной Carrera 4S, купе 992-го поколения подверглись значительным изменениям. Тем не менее, Porsche сохранил их оригинальные семиступенчатые механические коробки передач. Браво! С другой стороны, остальные автомобили едва узнаваемы с их обширными внешними изменениями, которые включают в себя расширенные крылья, мясистые внедорожные шины, багажники на крыше и индивидуальные окраски. Цветовая гамма одного из них повторяет цвет гоночного автомобиля Porsche 963 LMDh, а другой имеет тематику 911, созданную дизайнерами из Вайсаха. Масштабная аппаратура вулканического происхождения, снабженные сверхпрочными портальными осями, прототипы 911 имеют огромный дорожный просвет в 13,7 дюйма. Это на полдюйма больше, чем у Ford Bronco Raptor. Высокие Porsche также оснащены пониженными передаточными числами для улучшения способности ползать на низких скоростях и ручными блокируемыми дифференциалами для максимальной тяги. У 911-х также есть защита днища из прочных термостойких синтетических волокон. Мы не уверены, что она может защитить от лавы, но Охо-дель-Саладо – это спящий вулкан – так нам сказали.

Неясно, какой тип подвески используется на прототипах 911, кроме того, что это явно не стоковая установка. Она опирается на квартет шин шириной 12,2 дюйма, которые механически связаны между собой устройством, которое Porsche называет “соединитель искривления”. Нам сказали, что оно предназначено для поддержания максимального сцепления при экстремальной артикуляции колес. Если один из поднятых 911 застрянет (как показано ниже), оба оснащены передней лебедкой, чтобы вытащить их. Какая там погода? Команду, которая тестировала прототипы 911 в стиле “Дакар”, возглавлял адреналиновый наркоман, авантюрист и гонщик на выносливость Ромен Дюма. Он поднял спорткары на высоту 19 708 футов.

Мало того, что температура воздуха была около -22 градусов по Фаренгейту, так еще и воздух был разреженным. На пути встречались такие препятствия, как склоны, усыпанные валунами, ледяные поля и снежные стены. В общем, типичные вещи, с которыми сталкиваются водители 911. Тем не менее, Porsche утверждает, что Дюма и его команда выполнили свою миссию. “Это был поистине незабываемый и особенный момент в месте, которое и красиво, и жестоко одновременно”, – сказал Дюма. “Я думаю, что единственными машинами в мире, которые были выше нас сегодня, были самолеты!”

от Automan