Honda Pilot 2023 года получил новый дизайн с более суровым внешним видом, более просторным салоном и увеличенными возможностями. Pilot также получил новый силовой агрегат – обновленный 285-сильный 3,5-литровый V-6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Отделка TrailSport делает Pilot по-настоящему способным к бездорожью благодаря шинам повышенной проходимости, стальным полозьям и приподнятой подвеске. С момента дебюта оригинального Honda Pilot в 2003 году он, по сути, был минивэном, переодетым в трехрядный среднеразмерный внедорожник. Однако его родство с Honda Odyssey со сдвижными дверями не было внешне очевидным до уходящего третьего поколения. Именно тогда Pilot показал себя во всей красе, с луковичной формой и безвкусным кузовом, который отличался от своих более громоздких предшественников. Это также одна из причин, по которой он не смог выделиться в конкурентном сегменте, полном более интересных альтернатив. Что ж, Honda перевернула сценарий: новый Pilot четвертого поколения 2023 года стал больше, мощнее и лучше справляется с бездорожьем.Новинки над и под капотомНачнем с очевидного. Honda Pilot 2023 больше не выглядит как приподнятый минивэн.

Помимо того, что он стал гораздо более квадратным, чем раньше, у него более вертикальная передняя часть и передние стойки крыши, которые расположены дальше назад, что дает ему большее соотношение между осью и приборной панелью. Pilot также на 3,4 дюйма длиннее от кормы до кормы, а его колесная база увеличилась на 2,8 дюйма. Передняя и задняя колея также шире, увеличившись на 1,2 и 1,5 дюйма соответственно. Увеличенные размеры являются частью новой платформы, которая делает Pilot самым жестким из когда-либо существовавших, по словам Honda. Компания также утверждает, что новое шасси включает в себя более жесткую подвеску, более быстрое рулевое управление и другие изменения, призванные сделать Pilot лучше в управлении и езде. Комплект передних тормозных роторов большего размера (13,8 против 12,6 дюймов) и более короткий ход педали – это улучшения в тормозной системе. Добавление дополнительных звукопоглощающих материалов также должно сделать салон более тихим. Honda было бы легко взять 280-сильный 3,5-литровый V-6 SOHC и девятиступенчатую автоматическую коробку передач от предыдущего Pilot и вставить их в новый. Вместо этого автопроизводитель полностью изменил конструкцию своего почтенного двигателя, сохранив тот же объем, но внеся множество улучшений. В двух словах, новый DOHC V-6 имеет лучшую компоновку. Хотя 3,5-литровый двигатель развивает те же 262 фунт-фут крутящего момента, мощность возросла до 285 лошадиных сил.

Система деактивации цилиндров также присоединяется к партии в погоне за лучшей экономией топлива. Однако Honda еще не объявила о результатах EPA. Все Pilot теперь оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (с подрулевыми переключателями). TrailSport: По-настоящему прочная отделкаПилот 2023 года не будет первым с отделкой под названием TrailSport; он просто будет первым, где это название действительно что-то значит. Это потому, что, в отличие от прославленного пакета внешнего вида, который был раньше, новая модель TrailSport действительно способна пройти большинство дорог – как мы узнали во время пробной поездки. Оснащенный шинами повышенной проходимости и стальными полозьями, Pilot, ориентированный на бездорожье, может пройти там, где его предшественники не могли. Его возможности дополняет 1,0-дюймовый лифт, который увеличивает дорожный просвет и обеспечивает лучшие углы спереди и сзади для преодоления препятствий. Подвеска TrailSport также была изменена, чтобы делать больше, чем обычные модели. Что делать, если у него спустило колесо? Есть полноразмерное запасное колесо. А если он застрянет? Чтобы помочь TrailSport избежать застревания, Honda оснащает его специально настроенной системой полного привода.

от Automan