Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

Вопросы и решения по работе и эксплуатации двигателей 2.0 и 2.4 л. кроссовера Geely Atlas. Топливная система и вентиляция. Трансмиссия: АКПП и МКПП
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#1

Сообщение admin » 27 мар 2018, 13:01

Если у вас есть полезная информация, схемы, картинки по 2.4 литровому двигателю с индексом JLD-4G24, то выкладывайте здесь.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#2

Сообщение admin » 30 мар 2018, 13:54

Двигатель собственной разработки Geely, а не Volvo

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#3

Сообщение admin » 31 мар 2018, 22:31

Мотор JLD-4G24 является реверс-инжиниринг мотора Toyota 2AZ-FE. Из изменений изменен размер и ход поршня. Возможно использованы другие материалы.

Никодим
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 16:28
Авто: В процессе выбора

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#4

Сообщение Никодим » 02 апр 2018, 10:07

С drive2.ru
Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:
Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.

Gaia1956
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 12:19
Авто: Hyundai Solaris

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#5

Сообщение Gaia1956 » 03 апр 2018, 14:19

а двигатель 2.0 это тоже китайский вариант 2AZ?

Никодим
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 16:28
Авто: В процессе выбора

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#6

Сообщение Никодим » 04 апр 2018, 15:36

Да, они и внешне практически идентичны

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#7

Сообщение admin » 15 июл 2018, 20:54

Общее фото двигателя
dv.jpg
dv.jpg (41.06 КБ) 6538 просмотров

RZN32
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 10:55
Авто: Geely Atlas 2.4 AT Luxury
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#8

Сообщение RZN32 » 17 июл 2018, 11:37

Про прородителя нашего двигателя:
1az-fe_2az-fe.pdf
(7.52 МБ) 518 скачиваний

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#9

Сообщение admin » 17 июл 2018, 13:05

Из интернета:
Привод ГРМ ремня - цепь
Гидрокомпенсаторы - Нет
Блок - Силумин с чугунными гильзами
Катушка зажигания - На каждый цилиндр своя
Система изменения фаз ГРМ - VVT

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:57
Город: Москва
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#10

Сообщение admin » 17 июл 2018, 15:09

Научная работа китайца по модернизации охлаждения двигателя 4G24
Сам особо ничего не понял, но картинки интересные
ТЫЦ

Аватара пользователя
papazol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 18:18
Авто: Хавал
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#11

Сообщение papazol » 24 авг 2018, 16:27

Может кому-то пригодится - Почему 2AZ-FE жрет масло?

NiK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 18:56
Авто: Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 2 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#12

Сообщение NiK » 24 авг 2018, 22:41

papazol
150 000 и капитала получается :shock:
Может китайцы все-таки подправили хотя бы кольца и остаются тогда только масло съемные колпачки

Аватара пользователя
papazol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 18:18
Авто: Хавал
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#13

Сообщение papazol » 25 авг 2018, 21:44

NiK писал(а):papazol
150 000 и капитала получается :shock:
Может китайцы все-таки подправили хотя бы кольца и остаются тогда только масло съемные колпачки


Ни кому не выгодно делать движки миллионики . :(

Аватара пользователя
papazol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 18:18
Авто: Хавал
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#14

Сообщение papazol » 25 авг 2018, 21:47

Ещё немного инфы , в Японии ТО обязательно два раза в год или каждые 5000 тыс.

NiK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 18:56
Авто: Atlas 2.0 Comfort
Благодарил (а): 2 раза

Двигатель 2.4 149 л.с. JLD-4G24

#15

Сообщение NiK » 25 авг 2018, 22:37

Почитал отзывы и журналы владельцев Emgrand X7 и они льют масло Toyota 08880-10705 и фильтра Toyota 90915-10004, также у некоторых пробег 120-130 тыс. км. и пока проблем и масложора не наблюдают.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система, вентиляция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость