ТО у дилера М2О СПб.

Прохождение планового технического обслуживания у дилеров или своими силами
Аватара пользователя
KASiK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 21:08
Город: Санкт-Петербург, Красное Село
Авто: Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD 2019
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ТО у дилера М2О СПб.

#1

Сообщение KASiK » 30 ноя 2019, 00:40

Сегодня был на внеплановом техобслуживании в М2О (СПб., пр. Жукова 25к1) со своим Geely Atlas.

Беспокоил посторонний сильный запах паленой резины или чего-то подобного. Обслуживал меня Даниил. Я в восторге от качества его работы и подхода к клиентам! Ничего мелочного для него нет, на все мои вопросы вежливо и досканально отвечал, все просьбы выполнил, все показал и объяснил в ремзоне на подъемнике. Даниил изначально предположил, что просто попала какая-то грязь на катализатор или глушитель. Так оно и было - странная засохшая грязь непотнятного происхождения на катализаторе, которая с трудом счищена была корчеткой. Но несмотря на убежденность в том, что именно в этом и была причина запаха, Дании все равно осмотрел и показал мне все днище, подвеску, снял колеса, защиту картера, залез во все щели, все проверил, не поленился.

Еще меня беспокоил какой-то скрип и стук в торпеде. Даниил и это не оставил без внимания: снял серебристую накладку торпеды, вынул магнитолу, все тщательно проверил. Оказалось, что скрибели и дребезжали серебристые накладки центральных дефлекторов-воздуховодов печки. А стуки на поворотах издавали очки в очечнике на потолке. Смешно,но и неловко было перед Даниилом, ведь ради этих мелочей он разбирал торпеду, при этом все делал очень аккуратно, вежливо все поясняя и показывая!

Потрачего было на меня довольно много времени, и при этом с меня не взяли ни копейки - все по гарантии. Никогда ранее такого прекрасного отношения к клиентам и качественного сервиса не встречал ни у одного дилера! Даниилу не важно, приехал я на Вольво или на китайско-беларусском Атласе - для него все клиенты ценны, и это не просто слова - я сам в этом убедился! Профессионал в деле, профессионал в общении с людьми!!! Господа руководители сервиса М2О, дорожите таким ценным сотрудником!

Огромный респект Даниилу! Теперь только у него буду обслуживать свой Атлас, и всем буду его рекомендовать!
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
http://Liana.Market/ - мой интернет-магазин автозапчастей с доставкой по РФ и СНГ

Вернуться в «Прохождение ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость