Acura Integra 2023 возрождает культовую модель, и на выставке SEMA в 2022 году она получит послепродажную обработку. Acura объединилась с тремя известными в сообществе тюнеров именами и предложила им построить свою идеальную версию новой Integra. Трио личностей, создавших индивидуальные Integra, включает Коко Зуриту, Даи Йошихару и Сару Чой.

С возвращением Acura Integra на американские улицы впервые за два десятилетия, пришло время спортивному компактному автомобилю вернуться в центр внимания тюнерской культуры. Пожалуй, нет большей сцены для продукции вторичного рынка, чем выставка Specialty Equipment Market Association (более известная как SEMA), которая проходит каждый год в Лас-Вегасе. В этом году Acura сотрудничает с тремя популярными представителями сообщества тюнеров и попросила их создать свою собственную интерпретацию Integra 2023 года.

Трио включает Коко Зуриту, Дайджиро “Дай” Йошихару и Сару Чой. Помимо создания автомобилей, Зурита – профессиональный гонщик BMX и дрифтер-любитель. Йошихара – профессиональный гонщик, на счету которого победы в чемпионате Formula Drift и победа в классе на Pikes Peak International Hill Climb. У Чой много титулов – дрифтер, ведущая, модель, актер, и она также имеет большое количество подписчиков в социальных сетях. Integra Коко Зуриты, построенная компанией AutotunedЗурита живет в Южной Калифорнии и говорит, что его Integra была создана под влиянием его любви к активным видам спорта (у него есть две медали X Games). “Мы черпали вдохновение в дизайне NSX GT и добавили некоторые черты гоночных автомобилей, чтобы привнести мой личный стиль и добиться нового облика Integra нового поколения”, – сказал он.

Автомобиль имеет различные модификации силовой установки и шасси, которые включают в себя послепродажный воздухозаборник HPS и выхлопную систему A’PEXi, а также модернизированные шестипоршневые передние тормоза Wilwood и койловеры RSR Sport-I. Его 18-дюймовые колеса Kansei KNP обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S (24535 спереди и 26535 сзади). Внешний вид Integra Зуриты подчеркивается боди-китом от Autotuned, заметным задним крылом APR GTC и графикой, разработанной Андреасом Венневольдом. Внутри установлены шеститочечные ремни безопасности MOMO, гоночное сиденье и руль с быстросъемным креплением NGR.Integra Дая Йошихары, построенная Evasive MotorsportsЙошихара родом из Токио, Япония, но живет в Южной Калифорнии.

Под влиянием своей карьеры в автоспорте и любви к Integra 1980-х и 90-х годов, он попытался объединить обе эти страсти в этом проекте. “Наряду с послепродажной модернизацией силового агрегата, такой как воздушный фильтр Spoon и выхлопная система, шасси автомобиля было модифицировано с помощью койловеров RSR Sport-I и большого тормозного комплекта StopTech ST-40. Teggy Йошихары катится на кованых 18-дюймовых дисках BBS REV7, установленных на гоночные слики Yokohama A005 размером 260650 на всех четырех углах.

Кузов Integra оснащен многочисленными деталями от EVS, но крылья и заднее антикрыло – от Voltex. В интерьере автомобиля больше деталей от EVS (ручка переключения передач, карбоновая центральная консоль и дверные панели). В салоне также есть множество деталей Sparco, от шеститочечных ремней безопасности, быстросъемного руля до кевларовых гоночных сидений.Sara Choi’s Integra Built by Tony Star PerformanceChoi родилась и выросла в Гонолулу, Гавайи, но сейчас она живет в Лос-Анджелесе. Она увлеклась тюнингом, когда ей было 15 лет. Это в сочетании с уникальным художественным вкусом послужило толчком к созданию дизайна ее Integra. “Мне больше всего нравится быть конструктором автомобилей, потому что ты можешь выражать себя так, как хочешь”, – говорит Чой. “Это захватывающее зрелище – создать свою собственную версию такого культового автомобиля”.

Автомобиль Чоя дышит через выхлопную систему Sports Touring cat-back, а также оснащен послепродажным интеркулером и масляным радиатором от GReddy. Комплект койловеров Tein Flex Z поддерживает 19-дюймовые колеса Advan RSDF в паре с шинами Nexen Sport R (24540 спереди и 27535 сзади). Кузовной обвес разработан Чой и Уолтером Кимом. Автомобиль окрашен в глянцевый жемчужно-белый цвет. Внутри установлены сиденья Evasive Motorsports x Bride Zeta IV, а также каплевидная ручка переключения передач и быстросъемный рычаг (обе детали BattleCraft Hyper). Рулевое колесо – Dogfight Race Pro 380 мм. Все три кастомные 2023 Acura Integra будут представлены с 1 по 4 ноября на выставке SEMA. Они также появятся 19 ноября в Лос-Анджелес Рэдвуд, а также в следующем году с 14 по 16 апреля на Acura Grand Prix of Long Beach.

от Automan