Компания Kindred Motorworks превращает такие почитаемые классические автомобили, как Volkswagen Microbus, Ford Bronco и Chevrolet Camaro, в полностью электрические реставрации.
Имея опыт создания традиционных рестомодов, компания продолжает предлагать свои классические модификации автомобилей внутреннего сгорания, но при этом смещает акцент на разработку уникальных для модели EV трансмиссий.
Цены варьируются от бюджетных Camaros за 149 000 долларов до топовых VW Microbus за 199 000 долларов, и включают гарантированный запас хода в 200 миль. Производство начнется только в 2024 году.
Электромобили в основном считаются современными вещами, даже если технология внедрялась на протяжении десятилетий автомобилестроения. Газовые кризисы двадцатого века и наука об окружающей среде вызвали спрос на крупномасштабное производство EV, которое стремится доминировать на автомобильном рынке в ближайшие годы. Технологии производства батарей и конструирование автомобилей настолько продвинулись вперед, что одним из побочных продуктов этого бума EV является культура модернизации. От классических мотоциклов до Porsche 911 – возможности кажутся безграничными для тех, кто готов переделать шасси десятилетней давности.

Примером этой тенденции и демонстрацией того, что, казалось бы, можно сделать все, является калифорнийская компания Kindred Motorworks, занимающаяся возрождением классических, но устаревших шасси. Совсем недавно компания посвятила себя линейке электромобилей, начиная от электрического классического Volkswagen Transporter и заканчивая Ford Broncos и Camaros 69-го года. Важно отметить, что Kindred – это не только компания по производству электромобилей, поскольку рестомодели Bronco и Camaro также доступны с двигателями внутреннего сгорания.

Говоря о выборе в пользу EV-силовых агрегатов, Роб Ховард сказал: “Это естественная эволюция, обусловленная выбором потребителей и доступностью на рынке”. “В Kindred Motorworks мы взяли на вооружение ранее иррациональное желание клиента приобрести старинный автомобиль и сделали его полностью оправданным”.

Официально представленные на Monterey Car Week, восстановленные модели доступны для предварительного заказа. Начало производства заявлено на 2024 год, а сроки поставки не определены. Модель Kindred VW Bus занимает верхнюю строчку ценового диапазона, начиная с 199 000 долларов, в то время как Bronco занимает среднюю позицию по цене 169 000 долларов. Модели Camaro начинаются от $149 000 и могут варьироваться до $199 000.

Что вы получаете за свои деньги?
Это зависит от того, какую модель вы выберете, но предлагается несколько электрических силовых агрегатов. Оригинальная трансмиссия VW Bus с воздушным охлаждением заменена 294-сильным электродвигателем с прямым приводом и батареей емкостью 74,0 кВт/ч. Независимая задняя подвеска и передняя подвеска с неравноплечими рычагами на койловерах, а также необходимый комплект дисковых тормозов на четыре колеса дополняют механические изменения автобуса. Электрическая система Kindred все еще находится в разработке, но компания утверждает, что все EV-модели будут иметь 200 миль дальности хода с бортовым зарядным устройством на 6,6 кВт/ч и адаптером на 120В. Компания сообщила очень мало подробностей о трансмиссиях Camaro и Bronco EV, но мы знаем, что находится под капотом обычных моделей с ДВС.

Для моделей Camaro LS и LT предлагаются 490-сильный LS376 или 700-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, с 6-ступенчатой механической коробкой передач T56, стандартно устанавливаемой на более дорогую версию LT. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве дополнения к модели LT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая в LT, может заменить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектации LS. Усиленные шестипоршневые дисковые тормоза по всему периметру и комплект шин Michelin Pilot Sport 2 или Falken Azenis FK510 должны заставить этот 53-летний грубиян останавливаться и поворачивать с немыслимой ранее скоростью.

Модернизация Ford Bronco включает 460-сильный 5,0-литровый Coyote V-8, дисковые тормоза с гидроусилителем и 33-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich. Для Bronco предлагаются три комплектации, позволяющие подстроить его под различные нужды. Например, семейный пакет включает в себя каркас, задние сиденья и трехточечные втягивающиеся ремни безопасности, а внедорожный пакет – лебедку, пневматическую блокировку дифференциала и бамперы спереди и сзади, предотвращающие повреждения.

Интерьеры включают такие современные элементы, как камеры заднего вида, подстаканники и аудиосистемы с объемным звучанием. Это говорит о том, что реставрация является полной, хотя и дорогостоящей. В материалах для прессы Kindred говорится, что эта цена приходит вместе с душевным спокойствием, когда знаешь, что все до последнего болтика было переделано, и что кузов автомобиля – единственное, что осталось оригинальным. И важной частью ускорения этой философии стал переход на электричество, как сообщается на сайте компании.

Хотя электрический Camaro 69-го года может быть антитезой воспитанию автомобиля, выбор в пользу электричества соответствует главной цели некоторых проектов restomod: бесконечная надежность и утонченность. Конечно, Kindred необходимо доработать свои системы EV, а разработка и производство этих моделей представляют собой серьезные препятствия. Но как только эти модели станут доступны потребителям, рынок покажет, есть ли реальный спрос на модернизацию.

от Automan