ЧТО ЭТО: Родной брат полноразмерного электрического пикапа Ford F-150 Lightning, расширяющий семейство Ford F-Series новым электрическим пикапом Ranger.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Спрос на Ford F-150 Lightning превысил самые смелые мечты автопроизводителя, причем спрос значительно опережает предложение. Неудивительно, что генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что планируется выпуск еще одного электрического грузовика. Крупносерийные автомобили – это ключ к стремлению Ford стать лидером в области электромобилей, а масштабы также помогут снизить стоимость. Так же из данных пикапов начали делать эвакуаторы. Если вам нужен эвакуатор, пройдите по ссылке: https://volok-evakuator.ru

ПЛАТФОРМА И СИЛОВАЯ МОЩНОСТЬ: Фарли и его команда не делятся подробностями о добавлении EV в семейство F-Series, но Фарли пока исключил возможность появления электрических F-250, F-350 или F-450, а также сказал, что этот грузовик будет отличаться от Lightning следующего поколения. Это означает, что Ford, скорее всего, будет меньше.

Недавние заявки на товарные знаки для Maverick Lightning и Ranger Lightning могут показать руку Ford. Ford Ranger Lightning – это наиболее логичный следующий шаг, который даст компании новый EV в сегменте, который продолжает набирать популярность. Ford заявил, что новый электрический пикап следующего поколения будет производиться на новом заводе Blue Oval City в Стэнтоне, штат Теннесси, который также будет выпускать Lightnings следующего поколения, начиная с 2025 года.

Мы не исключаем, что на новой платформе, предназначенной для следующего поколения Lightning, будет создан F-150: электрический Raptor на новой платформе EV, что будет означать больше, чем 580 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, уже доступные на нынешнем Lightning. Но это, вероятно, произойдет позже, после появления более компактных грузовиков.

Как следует из заявки на товарный знак и предыдущих предположений, в какой-то момент появится и электрическая версия Ford Maverick, небольшого пикапа на базе легкового автомобиля, который в настоящее время доступен с гибридной силовой установкой. Но мы считаем, что это более отдаленная перспектива, учитывая его роль как доступного автомобиля начального уровня для марки, у которой больше нет автомобилей начального уровня. Maverick имеет меньше всего общего с полноразмерным семейством F-Series с кузовом на раме; грузовик на базе легкового автомобиля использует ту же платформу, что и Ford Escape. Хотя Ford защищает торговую марку в настоящее время, это не обязательно свидетельствует о том, что это произойдет в ближайшее время.

от Automan