ШАНГХАЙ, 12 июля (Рейтер) – Китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Holding (GEELY.UL) во вторник представил новый электрический пикап, ориентируясь на растущий спрос со стороны городских жителей, поскольку ограничения, связанные с коронавирусом, подогревают интерес к активному отдыху на природе, такому как кемпинг.

Компания не раскрыла отпускную цену автомобиля, но заявила, что запас хода на одной зарядке составит более 600 км (370 миль).

Пикапы считаются нишевым сегментом в Китае, где они в основном используются фермерами. Они по-прежнему запрещены на большинстве городских дорог, несмотря на то, что с 2016 года проводятся испытания, разрешающие ограниченный въезд в несколько городов, а Пекин призывает устранить бюрократические препоны.

В прошлом году на долю пикапов пришлось около 2% продаж автомобилей в Китае, причем их рост опережал рост других сегментов, включая седаны и спортивные автомобили.

Интерес к этим автомобилям растет среди городских жителей страны, которые предпочитают проводить время на природе, поскольку меры COVID-19 препятствуют сборищам и ограничивают поездки. читать далее

“По оптимистичным оценкам, ежегодные продажи пикапов могут достичь 3 миллионов единиц в Китае к 2030 году”, – сказал Reuters генеральный директор RADAR Линг Шикуан.

“Все больше людей ведут здоровый образ жизни, больше гуляют на свежем воздухе, а правительства ослабляют ограничения на использование пикапов в городах. Эти изменения поддерживают рост числа пикапов”, – добавил Линг.

Реклама – Прокрутите страницу, чтобы продолжить
Тем не менее, продажи пикапов упали на 10,3% за первые пять месяцев этого года, на фоне 13% падения продаж легковых автомобилей в целом, показали данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), при этом отрасль также пострадала от ограничений COVID-19.

Линг сказал, что Geely намерена начать предлагать RD6 китайским потребителям в четвертом квартале. Компания также изучает рынок Юго-Восточной Азии на предмет потенциальных возможностей расширения.

Geely также может вывести грузовики на рынок США, крупнейший в мире рынок пикапов, чтобы конкурировать с существующими игроками, такими как Ford (F.N), Tesla и Rivian (RIVN.O), сказал Линг.

На китайском рынке пикапов доминирует компания Great Wall Motor из Хэбэя, а среди иностранных игроков – Ford F-150 Raptor и пикап за $9 000, выпущенный General Motors на местном совместном предприятии в прошлом году.

RADAR добавится к более чем 10 брендам пассажирских автомобилей, которыми владеет Geely, включая Zeekr и Polestar. Пикапы будут производиться на заводе в восточной провинции Шаньдун, сообщила компания.

Два года назад Geely уже выпускала пикап с двигателем внутреннего сгорания по цене от 119 900 юаней ($17 815,75).

($1 = 6,7300 китайских юаней)

от Automan