9 августа (Рейтер) – Tesla Inc (TSLA.O) лоббирует правительство Онтарио в рамках усилий по созданию “передового производственного объекта” в Канаде, как следует из заявления производителя электромобилей, поданного в Управление уполномоченного по добросовестности провинции.

Канадское подразделение компании работает с правительством, чтобы “определить возможности для реформирования разрешений на промышленные объекты”, говорится в измененном заявлении от 18 июля.

Tesla, а также офис министра экономического развития, создания рабочих мест и торговли провинции Онтарио не сразу ответили на просьбу о комментарии.

Министр промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань в мае заявил, что ведутся “очень активные переговоры с рядом игроков” о развитии цепочки поставок электромобилей в Канаде. читать далее

Tesla наращивает производство, а главный исполнительный директор Элон Маск на прошлой неделе в шутку обратился к акционерам с криком “Канада” – “У нас много канадцев, я наполовину канадец, может, мне стоит”.

Он сказал, что компания “может быть в состоянии” объявить о строительстве нового завода в конце этого года, и в конечном итоге у нее может быть 10-12 гигафабрик. Tesla производит автомобили на двух заводах в США и по одному в Германии и Китае.

Американские производители электромобилей также стремятся получать материалы и собирать автомобили ближе к дому, чтобы диверсифицировать цепочки поставок и снизить зависимость от Китая, крупнейшего в мире поставщика батарей для электромобилей.

Такие усилия могут получить импульс от законопроекта стоимостью 430 миллиардов долларов, который прошел в воскресенье на слушаньях в Сенате США, который ограничивает использование автопроизводителями материалов из Китая, постепенно увеличивая требуемую долю компонентов батарей, произведенных в Северной Америке.

С 2024 года автомобили с аккомуляторными батареями, в которых используются китайские детали, не смогут льготы и финансовые дотации, в то время как важнейшие минералы также будут ограничены в поставках.

от Automan