Отреставрированный Chrysler New Yorker 1955 года, который когда-то принадлежал президенту Гарри Трумэну, может стать вашим, если вы не возражаете против покупки неработающего автомобиля.
Реставрация была проведена внутри и снаружи, включая новую внешнюю окраску, множество хромированных деталей и восстановленный (но не работающий в настоящее время) двигатель Hemi V-8.

New Yorker 1955 года


Как сообщается, Трумэн водил этот New Yorker 1955 года в 19-дневной поездке после ухода с поста президента. Поездка должна была быть скромной, но превратилась в такую историю, что в 2011 году о ней была написана целая книга.
Если вы когда-либо хотели стать владельцем Chrysler New Yorker 1955 года выпуска, но не хотели приобретать какую-либо версию, которая все еще находится на плаву, у нас есть для вас новости. В настоящее время на продажу выставлен экземпляр, который является настоящей редкостью в автомобильном мире: автомобиль, который не просто принадлежал бывшему президенту, но и использовался Гарри Трумэном в качестве личного ежедневного водителя после ухода с поста президента.

У президентского лимузина есть много достоинств, включая тот факт, что он был полностью отреставрирован снаружи и внутри. Среди других “плюсов” – восстановленный двигатель Hemi V-8 объемом 5,4 литра и двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerflite, которая приводит в движение задние колеса. Так, во всяком случае, было. Единственный “минус” этого автомобиля в том, что он не работает. Для коллекционеров автомобилей это просто список плюсов.

Список можно продолжить, согласно описанию продаж в Classic Auto Mall, который продает этот автомобиль. New Yorker окрашен в черный цвет с хромированными акцентами и декоративной отделкой. Продавец утверждает, что стальные панели не имеют ржавчины, хотя есть некоторые “небольшие трещины”, появившиеся в результате более ранней реставрации. Шины с белыми боковинами завершают классический внешний вид.

Интерьер обтянут кожей и тканью цвета загара, а также, конечно же, хромом. Распашные двери “почти идеальны”, а на приборной панели есть все аналоговые циферблаты и кнопки 1950-х годов, которые только можно пожелать, включая переключатель скоростей, расположенный на приборной панели.

Classic Auto Mall просит за New Yorker 83 500 долларов, что на порядок выше, чем обычно продаются такие автомобили. Например, небегущий двухдверный New Yorker 1955 года с жесткой крышей был продан за $7700 на Bring a Trailer в 2020 году, а самым дорогим New Yorker, когда-либо проданным на этом аукционе? было купе 1959 года с жесткой крышей, которое было продано за $43 500, также в 2020 году.

В прошлом году президентский историк Майкл Бешлосс разместил в Twitter приведенное выше изображение Трумэна в его New Yorker в 1953 году. По словам Бешлосса, на фотографии бывший президент, которому тогда оставалось всего пять месяцев до ухода из Белого дома, сидел за рулем автомобиля (возможно, именно этого автомобиля), участвуя в 19-дневной поездке с женой из Индепенденса, штат Миссури, на Восточное побережье и обратно. Поездка должна была стать романтическим, скрытым от посторонних глаз путешествием, чтобы навестить друзей и посмотреть достопримечательности, и все это без охраны Секретной службы или СМИ.

В книге Мэтью Алгео 2011 года “Превосходное приключение Гарри Трумэна” объясняется, как этого не произошло. План Трумана “слиться с толпой” пошел наперекосяк”, – пишет издатель, благодаря “обедающим, посыльным, таксистам, визжащим подросткам на съезде будущих домохозяек Америки и одному очень непутевому полицейскому штата Пенсильвания, [которые] сговорились сорвать его прикрытие”. В Classic Auto Mall говорят, что Трумэн также ездил на этой машине на свадьбу своей дочери.

от Automan