То, как вы воспринимаете новую Acura Integra 2023 года, зависит от контекста. Через розовые линзы ностальгии новая Integra может показаться разочаровывающим продолжением прошлых поколений, столь почитаемых энтузиастами. Как периферийный член семейства Honda Civic, Integra – это дорогой способ объединить лучшие элементы Civic – 200-сильный двигатель Si, стиль кузова хэтчбек и шестиступенчатую механическую коробку передач. А против немецких моделей начального класса, таких как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, на которые, как утверждает Acura, она ориентируется, Integra является более дешевой альтернативой с немного меньшим престижем.

Все это может показаться слишком амбициозным для того, что фактически является заменой для непритязательного ILX. Но Acura подняла ставки, как только решила воскресить имя Integra, а не придерживаться буквенно-цифровых обозначений, которые украшают все остальные модели в линейке. Или, возможно, название было просто уловкой для привлечения внимания – и это сработало, поскольку интернет уже несколько месяцев не перестает обсуждать этот автомобиль. К большому удовольствию Acura, все эти обсуждения вызвали большой ажиотаж. Компания заявляет, что количество предварительных заказов на Integra “превзошло ожидания”, хотя они и не назвали конкретных цифр. Однако они сообщили, что более половины первых покупателей выбирают механическую коробку передач.

По правде говоря, это не какой-то переломный момент для Acura. Больше, чем другие нынешние Acura – MDX, NSX, RDX, TLX – Integra наряжает знакомые, но хорошие компоненты Honda.

ПЛЮСЫ: энергичная управляемость, практичность хэтчбека, доступная механическая коробка передач.
К счастью, кузов Integra от Honda свежие, особенно по сравнению с платформой Civic и устаревшим силовым агрегатом ILX. Integra построена на той же платформе, что и новый Civic 11-го поколения 2022 года. Ее 1,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом тоже от Civic. В Integra этот двигатель выдает те же 200 лошадиных сил, что и в Civic Si. Acura утверждает, что кузов Integra немного жестче, чем у Civic, и заявляет о различных настройках программного обеспечения двигателя, подвески и трансмиссии, которая включает как бесступенчатый автомат, так и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Показатели разгона у этих двух автомобилей схожи: Integra с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль/ч за 7,0 секунд. Это на 0,2 секунды отстает от времени шестиступенчатого Civic Si и на 0,3 секунды опережает хэтчбек Civic Sport Touring, который также оснащен 1,5-литровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, но имеет на 20 лошадиных сил меньше.

Пакет Integra Tech также включает в себя адаптивные амортизаторы, которых нет в последней модели Civic Si, что заставляет нас задуматься, не убрала ли Honda эту функцию из Civic, чтобы оставить что-то особенное для Integra. Независимо от этого, они являются приятным дополнением. В режиме Comfort или Normal они помогают обеспечить более мягкую езду, чем в Civic Si; в режиме Sport они делают Integra почти такой же оживленной, как Honda.

Удовлетворительно тяжелое рулевое управление, отзывчивый дроссель и плавное переключение передач придают Integra азарт и игривость. Автомобиль с механической коробкой передач весит всего 3062 килограмма – на сотни меньше, чем CLA или A3. Повороты могли бы быть острее, но, к сожалению, Integra не предлагает более цепкие летние шины, которые опционально устанавливаются на Civic Si. Вместо этого она довольствуется всесезонной резиной Continental ProContact, сцепление которой с дорогой составляет 0,88 g, в отличие от 0,94 g у летней версии Si. Acura включает в комплектацию спиральный дифференциал повышенного трения, но вам придется доплатить за привилегию переключать передачи самостоятельно, поскольку пакеты A-Spec стоимостью $2000 и Technology стоимостью $3000 необходимы для того, чтобы разблокировать “бесплатную” возможность ручного переключения. Наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач стоил $36 895.

МИНУСЫ: К счастью, кузов Integra от Honda свежий, особенно по сравнению с платформой Civic и устаревшим силовым агрегатом ILX. Integra построена на той же платформе, что и новый Civic 11-го поколения 2022 года. Ее 1,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом тоже от Civic. В Integra этот двигатель выдает те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и в Civic Si. Acura утверждает, что кузов Integra немного жестче, чем у Civic, и заявляет о различных настройках программного обеспечения двигателя, подвески и трансмиссии, которая включает как бесступенчатый автомат, так и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Показатели разгона у этих двух автомобилей схожи: Integra с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд. Это на 0,2 секунды отстает от времени шестиступенчатого Civic Si и на 0,3 секунды опережает хэтчбек Civic Sport Touring, который также оснащен 1,5-литровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, но имеет на 20 лошадиных сил меньше.

Пакет Integra Tech также включает в себя адаптивные амортизаторы, которых нет в последней модели Civic Si, что заставляет нас задуматься, не убрала ли Honda эту функцию из Civic, чтобы оставить что-то особенное для Integra. Независимо от этого, они являются приятным дополнением. В режиме Comfort или Normal они помогают обеспечить более мягкую езду, чем в Civic Si; в режиме Sport они делают Integra почти такой же оживленной, как Honda.


Удовлетворительно тяжелое рулевое управление, отзывчивый дроссель и плавное переключение передач придают Integra азарт и игривость. Автомобиль с механической коробкой передач весит всего 3062 килограмма – на сотни меньше, чем CLA или A3. Повороты могли бы быть острее, но, к сожалению, Integra не предлагает более цепкие летние шины, которые опционально устанавливаются на Civic Si. Вместо этого она довольствуется всесезонной резиной Continental ProContact, сцепление которой с дорогой составляет 0,88 g, в отличие от 0,94 g у летней версии Si. Acura включает в комплектацию спиральный дифференциал повышенного трения, но вам придется доплатить за привилегию переключать передачи самостоятельно, поскольку пакеты A-Spec стоимостью $2000 и Technology стоимостью $3000 необходимы для того, чтобы разблокировать “бесплатную” возможность ручного переключения. Наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач стоил $36 895

от Automan