Подобно тому, как минивэн в свое время вытеснил универсал на обочину в качестве основного семейного транспортного средства, трехрядный внедорожник теперь оттеснил минивэн. С момента появления Hyundai Palisade в 2020 году он – наряду с механически похожим Kia Telluride – стал одним из самых популярных вариантов в сегменте благодаря сочетанию отличной цены, роскошного интерьера и множества функций, облегчающих задачу перевозки стада детей по пригородной Америке. В 2023 году Hyundai сделал подтяжку лица и оснастил свою трехрядную шхуну дополнительным оборудованием. Наша первая поездка на новом Palisade показала комфортный, динамично звучащий кроссовер, который даже может выполнить обещание о достойном, хотя и редко используемом, внедорожном потенциале.

Исследуя дороги вокруг Эшвилла, Северная Каролина, мы обнаружили, что этот Palisade – такой же дружелюбный и легкий в управлении партнер, как и оригинал 2020 года. Это подтверждается, поскольку обновление 2023 года в основном оставило в покое механическую часть, сосредоточившись на внешнем дизайне и интерьере. Мы предоставим вам самим решать, привлекательны ли новая решетка радиатора, похожая на броню, и толстые светодиодные фары в форме бумеранга, но внешний вид, безусловно, более привлекателен, чем у предыдущей версии.

Как и прежде, 3,8-литровый V-6 выдает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также осталась прежней. Palisade по-прежнему доступен с передним или полным приводом; мы попробовали полноприводную модель Calligraphy во время нашего визита в Эшвилл. Двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность для автомобиля такого размера – Palisade никогда не чувствовал себя вялым в городском трафике, а выезд на шоссе был легким. Мы зафиксировали 6,9-секундный разгон до 60 миль/ч для Palisade в сравнительном тесте 2020 года, и мы ожидаем аналогичного результата от новой версии.

Хотя подъем на крутой холм иногда может поставить трансмиссию в тупик, перебирая передаточные числа в поисках нужной передачи, в городе восьмиступенчатая коробка переключается плавно. Нажатие на педаль газа также может застать трансмиссию врасплох, хотя переключение в режим Sport обеспечивает более агрессивное переключение передач. Palisade также оснащен подрулевыми переключателями, но не стоит обманываться, думая, что они делают этот большой внедорожник увлекательным в управлении. Их неторопливые переключения не сделали Palisade заметно быстрее.

Рулевое управление точное и достаточно увесистое – переключение в режим Sport добавляет тяжести, но без обратной связи. Palisade едет довольно плавно, хотя на неровном асфальте может показаться немного жестковатым, а крены кузова хорошо контролируются для такого большого автомобиля. Тормоза, хотя и лишенные ощущения, останавливают 4500-фунтовый внедорожник достаточно хорошо (в сравнительном тесте 2020 года он сбрасывает скорость с 70 миль в час за 173 фута, что соответствует классу). Hyundai заявляет об улучшении шумоизоляции в 2023 году, но мы все равно услышали изрядное количество шума ветра, проносящегося мимо больших боковых зеркал заднего вида на скоростях.

Хотя обычными местами обитания Palisade являются школьная линейка и парковка Target, Hyundai все же хотел продемонстрировать авантюрную сторону внедорожника. (Новый уровень отделки XRT обыгрывает эту тему, но не включает никаких значимых обновлений оборудования). На легком бездорожье, преодолевая грязные лужи и глубокие колеи, Palisade оказался удивительно способным спутником. Он хорошо поглощал небольшие неровности, а сверхчеткие передние, задние камеры и камера “птичьего полета” помогли нам избежать столкновений с камнями и деревьями. Тем не менее, шины, ориентированные на асфальт, не справлялись со сцеплением в грязи, и мы бы не рекомендовали использовать Palisade дальше грунтовой двухколейной дороги.

Внутри Palisade так же приятен, как и раньше. Hyundai предлагает роскошный салон по вполне доступной цене, а стоимость топовой модели Calligraphy составляет $50 195 (добавьте $1900 за полный привод). В салоне Calligraphy много эластичных материалов, таких как кожа наппа, которой обтянуты чрезвычайно удобные сиденья. Новинка 2023 года – водительское сиденье Ergo Motion, которое автоматически начинает массировать спину и поясницу во время длительной поездки, чтобы уменьшить усталость. Сиденья также усиливают поддержку ребер, когда вы включаете режим Sport, позволяя вам чувствовать себя более комфортно, когда вы едете по извилистым дорогам или просто нуждаетесь в объятиях.

от Automan