• 3-серия поколения E30 была определяющим спортивным седаном для BMW в конце 80-х и начале 90-х годов.
  • Эта четырехдверка 1990 года была выставлена на аукцион Bring a Trailer.
  • Аукцион заканчивается в четверг, 1 июля.

Автолюбители, возможно, знали о BMW еще во времена 2002 года, но по-настоящему бренд вошел в общественное сознание в 1980-х годах с появлением яппи. Чтобы избавить наших молодых читателей от необходимости гуглить: Яппи – это молодые, продвинутые городские профессионалы, которых обычно высмеивали за их материалистическое мировоззрение и приобретательское поведение. Они были основными покупателями дорогих европейских автомобилей, чаще всего BMW. Оказывается, они в чем-то правы, потому что любимые яппи автомобили BMW 3-й серии той эпохи просто великолепны.

BMW 325i 1990 года

Мы называли 3-серию поколения E30 (1987-1993) “одними из самых чистых водительских автомобилей всех времен”. Они настолько хороши в управлении, что большинство из них были доведены до ума, поэтому хорошие экземпляры трудно найти. Вот почему эта 325i 1990 года выпуска, только что выставленная на продажу на Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, привлекла наше внимание.

Во-первых, вам нужен шестицилиндровый 325i, потому что более ранние четырехцилиндровые автомобили были значительно медленнее. Во-вторых, эта модель оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая гораздо предпочтительнее четырехступенчатого автомата, так как лучше выжимает обороты из 168-сильной прямой шестерки. По словам продавца, этот автомобиль был продан новым в районе залива и оставался у своего первоначального владельца до его кончины в 2013 году. Его оставшаяся в живых супруга в конце концов пожертвовала его на благотворительность в 2021 году.

Продавец приобрел автомобиль у благотворительной организации и приступил к восстановительному ремонту, который включал замену ремня ГРМ, масляного поддона, водяного насоса, креплений двигателя, шин, шлангов и многого другого. Кузов выглядит презентабельно, хотя на нем видны неровности и ушибы. Кожаный салон находится в эквивалентном состоянии, с износом обивки водительского сиденья, но без трещин на приборной панели. Общее состояние примерно такое, какое можно ожидать после 127 000 миль пробега в мягком климате.

На данный момент торги только начинаются, так что еще есть время сделать предложение с заниженной ценой и надеяться, что это объявление пролетит незамеченным.

от Automan