Сегодня на выставке SEMA компания Toyota представила индивидуальные версии полутонного пикапа Tundra и полноразмерного внедорожника Sequoia. Эти модели Tundra и Sequoia были созданы для оверлендинга, который представляет собой смесь кемпинга и внедорожника. Среди представленных на SEMA моделей Tundra – Tundra, которая может использоваться как киностудия, и поднятая Sequoia с винтажным гидроциклом, установленным сзади. Конечно, подобные автомобили тяжело назвать доступными. Однако не стоит забывать, что лизинг автомобилей может помочь осуществить свою мечту.

Любите вы это или ненавидите, но оверлендинг сейчас, пожалуй, находится на пике своей популярности. Для тех, кто не знаком с этим термином, оверлендинг, по сути, сочетает в себе кемпинг и внедорожный туризм. Очевидно, что для такого сочетания необходим автомобиль, оснащенный оборудованием для достижения обеих целей. Учитывая это, Toyota сегодня представила несколько моделей Tundra и Sequoia на выставке Specialty Equipment Market Association (теперь известной как SEMA).”Orion” Tundra от X OverlandБазируясь на Toyota Tundra Limited 2022 года, этот “Orion” грузовик был построен компанией X Overland. Он предназначен не только для традиционных сухопутных поездок с модифицированной подвеской и бесчисленным количеством дополнительных приспособлений, но и для использования в качестве киностудии.

Тундра “Орион” даже испытала свои возможности на практике, совершив 8000-мильный поход по скандинавским странам, где были продемонстрированы навыки поиска воды. В дополнение к внедорожному оборудованию, X Overland оснастил грузовик кемпером на крыше, системой отопления, баком для воды на 13,2 галлона и многим другим. “Simba” Sequoia от X OverlandX Overland также построил индивидуальную версию Toyota Sequoia Limited TRD Off-Road, которую он назвал “Simba.”. Она оснащена модернизированной подвеской, призванной выдержать дополнительный вес снаряжения на борту и максимально улучшить проходимость внедорожника. Подвеска называется Icon Vehicle Dynamics 3.0 и использует электронный клапан, демпфирующий сжатие, и, как говорят, эта система впервые появилась на Sequoia.

Наряду с лебедкой Warn и стальным задним бампером, он передвигается на 18-дюймовых колесах с шинами General Grabber X3. “Simba” Sequoia также имеет палатку на крыше с жесткой оболочкой, а также двухдиапазонную приемопередающую радиостанцию. “Adventurer” Sequoia TRD Pro от Wescott Designs Основанный на Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года, этот внедорожник “Adventurer” был построен компанией Wescott Designs. Его простая белая окраска подчеркнута со вкусом выполненной графикой наследия Toyota, и он передвигается на броских 17-дюймовых колесах с блокировкой бусин в паре с мощными 37-дюймовыми шинами Nitto Recon Grappler. Подвеска Adventurer включает в себя 3,0-дюймовый лифт спереди и 1,8-дюймовый лифт сзади. Конечно, он не был бы пригоден для путешествий по бездорожью, если бы не имел таких дополнений, как тент на крыше и багажник.

Самой крутой вещью в этом Sequoia может быть винтажный гидроцикл Kawasaki, установленный на багажнике. “Ultimate Overlanding” Sequoia TRD Off-RoadЭтот 2023 Toyota Sequoia Limited TRD Off-Road был создан издателями журнала 4WD Toyota Owner Magazine в сотрудничестве с CBI Offroad Fabrication. Они хотели создать самый внедорожный Sequoia, поэтому оснастили большой внедорожник 3,0-дюймовым лифтом подвески, 34,1-дюймовыми шинами Toyo Open Country для грязи и лебедкой Warn. Когда приходит время разбить лагерь, “Ultimate Overlanding” Sequoia оснащается палаткой на крыше и 45-литровым бортовым холодильником.

от Automan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *