Горячий Civic Si от Honda всегда оснащался исключительно механической коробкой передач. В то время как некоторые конкуренты расширяют свою рыночную привлекательность, предлагая автоматическую коробку передач, Honda сохраняет ориентацию своего легендарного спорткара на истинных энтузиастов вождения, продавая его с механической коробкой передач – или вообще без нее.

Но в стандартную комплектацию Si входит функция автоматического подбора оборотов, и некоторые люди могут посчитать это принижением ощущений. Эта функция автоматически синхронизирует обороты двигателя, когда вы переходите на более низкую передачу, и все это без необходимости самостоятельно нажимать на газ. Система работает отлично и не отвлекает от великолепного переключения передач Si, а также может немного облегчить ситуацию при остановке и движении. Она также полезна для устранения ошибок при переключении на пониженную передачу во время динамичного вождения. Тем не менее, это не так просто, как сделать это самому. К счастью, систему можно отключить. Вот как это сделать.

Процесс полностью выполняется с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

На главном экране проведите пальцем влево, чтобы найти значок Vehicle Settings. Нажмите на него.
Затем нажмите на Настройки системы помощи водителю.
Прокрутите вниз, минуя настройки системы помощи водителю Honda Sensing. В самом низу найдите меню Rev Match System. По умолчанию она включена.
Коснитесь этой строки, и вы увидите описание системы от Honda.
Наконец, сделайте свой выбор: ВКЛ или ВЫКЛ.

Выключите ее, и полный контроль над оборотами двигателя снова в ваших руках – или ногах – до тех пор, пока вы снова не включите систему подбора оборотов. В любом случае, в результате вам придется танцевать танец пятка-носок, чтобы плавно переключать передачи вниз. Ваша задача – сравниться с точностью компьютерной помощи Honda. Но, как известно приверженцам механических коробок передач, мало какой опыт вождения может сравниться с идеальным переключением на пониженную передачу при вхождении в поворот. Стоит отметить, что этот процесс идентичен в новых Honda Civic Type R и Acura Integra.

Авторегулировка оборотов: Включить или выключить?
Если бы нам нужно было жаловаться, мы бы сказали, что этот процесс немного бесполезен. Honda могла бы выделить для этой функции физическую кнопку или привязать ее к индивидуальному режиму движения Si. Но трудно жаловаться на многое, когда вы находитесь за рулем Civic Si. Этот восхитительный маленький спортивный седан имеет трансмиссию, которая отлично работает независимо от того, кто или что подбирает обороты двигателя.

от Automan